Начнем пожалуй с предусловия: ... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.
Характеристики Orfen'a:
Click the image to open in full size.
НР: - 622493
Реген.НР: - 649.74
Физ.Атак: - 553
Маг.защ: - 904
Физ.защ: - 2224
Способности Orfen'a:
Click the image to open in full size.
1. Парализация
2. Телепортация персонажа к себе
3. Телепортация в логово
Миньоны ( охрана ):
Click the image to open in full size.
У Orfen'a 4 миньона-охраника, имеют низкий м.деф и малое количество НР.
В логове много миньеонов, так же не отличающие м.дефом и количеством НР, но некоторые из них умеют лечить.
Итак, с Orfen'ом мы познакомились, теперь перейдем к тому, что нам нужно для успешного фарма.
Оталкиваться надо от количества доступных людей, наша конст-партия ( TopHago Team ) фармит орфена соло ( 7-10 человек ).
Click the image to open in full size.
Вот что нам требуется:
Твинки:
1. Некромант - 52
2. Сорсер - 52
3. Сорсер - 52
4. Сорсер - 52
5. Сорсер - 52
6. БД - 52
7. ШЕ - 52
8. ШЕ - 52
9. ЕЕ - 52 ( слитый с 56 )
+
10. ЕЕ - 52
11. ЕЕ - 52
+
По возможности:
12. ЕЕ - 78
Экиперовка:
1. 5 вальхал с СА каждому боевому магу
2. 5 хом с СА на конверсию каждому ШЕ и ЕЕ
3. Любые дуалы для БД ( БД дамажить не будет )
4. 10 авадон сетов
5. Зубей сет для БД
6. 11 БО сетов ( можно комон )
7. Татуировки - +5инт +4вит для магов, +5вит +4кон для ЕЕ и ШЕ
В кратце объясню, что, зачем и как.
Начну с количества твинков:
Фарм я расчитывал на 9 живых человек ( Полный состав конст-партии ) + окна/вторые копмы. Грузили персонажей мы примерно так:
1. Некромант + ЕЕ
2. Сорсер + ЕЕ 78
3. Сорсер
4. Сорсер
5. Сорсер
6. БД + ШЕ
7. ЕЕ
8. ШЕ
9. ЕЕ - 52 слитый с 56
1) От некроманта дпс гораздо ниже чем у сорсеров из-за этого у него хватает времени прыгать на ЕЕ 52 и заливать всех ( да и времени это почти не занимает )
2) ЕЕ 78 нужен только перед фармом Орфена и при фарме логова из-за этого дпс от сорсера сильно не снизится.
3) БД стоит на макросе, работа этого человека будет сосредоточена на ШЕ.
Распределение обязаностей:
1) Некромант/ЕЕ - Кидает глум орфену, стреляет костями по асисту ( про КДЛ даже не думайте, Орфен портанет к себе и убьет несчастного "КДЛьщика". Также время от времени переключается на окно с ЕЕ и заливает всех магов. Так как ЕЕ будет в офф пати, у него должны быть прописаны макросы с таргетом всех боевых магов. В вентриле/тс ( можно кричать и в чате, но менее удобно ) надо сообщать кому требуется мана.
2) Сорсер/ЕЕ 78 - Перед началом фарма, бафает всех ЕЕ, а также раскидывает ПоВ. Стреляет сорсером промиками по асисту.
3) Сорсер - Раздает асист, кидает сурендер, стреляет промиками.
4) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
5) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
6) БД/ШЕ - БД создает макрос, примерно такого содержания:
1. тц Концетрация
2. тц Мистик
3. /target Сорсер
4. /attack
5. /delay 110
6. тц Концетрация
7. тц Мистик
8. /attack
9. /delay 110
10. тц Концетрация
11. тц Мистик
Вначале фарма, БД должен сагрить орфена и всех его миньонов, затем встать в УД. Это позволит сорсерам убить большую часть охраны без ущерба своему здаровью. В дальнейшем БД встает на макрос и переходит полностью на ШЕ.
ШЕ должен следить за Параличем на всех членах партии и мгновено снимать его умением Пьюрифи ( Очищение ).
7) ЕЕ - даный ЕЕ тоже находится в офф пати, прописываем теже макросы на таргет боевых магов и заливаем по просбе/команде членов партии.
8) ШЕ - главная задача ШЕ - следить за параличем и мгновено его снимать, при нехватке маны у ЕЕ тоже подливать магам.
9) ЕЕ 52 слитый с 56 - зачем качать до 56 и сливать до 52 спросите вы? Все просто, на 56 уровне появляется мажор хил и медитация. Главная задача на этом ЕЕ - это хп сопартинцев, тоесть он должен Лечить. При достатке маны - вливает ее магам.
Также, постояно отпивается gHP и не забываем про элексиры МП.
Фарм:
Click the image to open in full size.
Когда каждый знает свою задачу, бафаемся у нуби-гида и выдьвигаемся в Море спор. Разыскиваем Орфена с помошью макроса и регрупимся не далеко от нее. ЕЕ 78 бафает всех ( незабывая про ментал и ВМ для магов ) и раскидывает ПоВ.
Все, теперь мы готовы атаковать Орфена.
Первым делом выдьвигается БД, агря всю охрану на себя, встает в УД.
Теперь, все боевые маги начинают бить по асисту охрану. В идеале, сорвется всего 2 охраника, а добежит 1. Много ДПСа он уже не нанесет, ЕЕ 56 отхилит в миг. БД встает на макрос и начинается убийство Орфена. Следим за глумом и сурендером, всреднем сорсер будет бить по 1300-1500 урона. Ровно за 3 минуты сносится вся охрана и половина НР у Орфена.
Теперь главный момент - Орфен может портнуться в логово. Если орфен не портнулся, добиваем его за 2 минуты оставшегося ПоВа. Если Орфен всеже портнулся, то у нас 2 варианта:
1) Подождать регена Орфена до фул хп ( ~8-10 минут ), отрегененый он портуется обратно в Море спор.
2) Попытаться быстро добраться до логова и убить Орфена
Если у нас не было конкурентов и не кто не мешал, мы всегда выбирали пункт №1. Обычно второй раз Орфен уже не портовался в логово и мы без проблем его сливали за 5 минут.
Если были другие нубо-пати ( обычно были имено нубо-пати, которые могли только перехватить ЦЦ и скрысить дроп ) то убивали прямо в логове, пункт №2. Партия врагов даже помогала убивая миньонов. В этом случаи без ЕЕ 78 недалеко от логова не обойтись. Оставляем ЕЕ за выходом в логово и поочереди Маги бегали к ЕЕ за маной и повом. В течении 10 минут вычещалось все логово и убивался Орфен.
Click the image to open in full size.
Итак, орфен поражен, перед нами сережка Орфена, а зачем она нам?
Все просто:
1) Сережка А грейда имеет М.деф распечатаной ТТ серьги - уже приятно носить такую вешь с 61 лвла.
2) Защита от блида, а так же увеличивает шанс его прохождения. Думаю БД и ШК будет очень приятно носить.
3) Самое главное, что дает сережка - увелечение эфекта лечения на 6%. Для сравнения - Prayer ( молитва ) 3 lvl уведичивает эфективность на 12%.
Бишам и ЕЕшкам будет приятнее вас лечить, всеже вы экономите им ману.
Click the image to open in full size.
Earring of Orfen Click the image to open in full size.
+71 м.деф
+31 мп
Сопротивляемость к Bleed: 20%
Bleed Attack, шанс прохождения: 20%
+6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения