Понедельник, 18.06.2018, 07:04 Приветствую Вас Гость



                 Официальный сайт клана "Victory"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Гайды » Территореальные битвы
Территореальные битвы
AntonДата: Пятница, 20.11.2009, 00:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Статус: Offline
I. Территориальные Битвы

• Были добавлены Территориальные Битвы. В отличие от осад Замков, проводимых кланами, эти битвы составляют ПвП-контент нового вида.
• Обычные игроки могут оказывать влияние на руководство континентом, принимая участие в Территориальных стычках в качестве наёмника.
• Территория дополняет резиденцию высшего класса (Замок), которой может владеть клан, замковой деревней/городом и прилегающим охотничьими землями. Таким образом, это повышает экономическую прибыль, и играет определенную роль в создании дополнительных отношений между всеми игроками.
• Территория состоит как минимум из одного Замка, замковой деревни/города, территориальных фортов и охотничьих земель. Всего существует девять Территорий: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Goddard, Rune и Schuttgart.

Провозглашение власти над Территорией
• По окончании осады Замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца Замка.

Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
1. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Territory Manager. Он за Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
2. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain.
• У соответствующего Mercenary Captain можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда
• Когда власть над Территорией провозглашена, владелец Замка может брать квест "Path to Becoming a Lord" у NPC Chamberlain.

Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
1. Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
2. КЛ должен завершить квест "Path to Becoming a Lord".
3. Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.

Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
1. Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
2. Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
3. Объёмы продаж seed и crops в Замке увеличиваются на 10%.

Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
1. Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
2. Смена Лорда по окончании осады Замка.

• При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.

Участие в Территориальной Битве
• Территориальные Битвы начинаются в Субботу и имеют такой же цикл, как и осады Замков (каждые 2 недели), для чего произведены изменения во времени осад Замков. Все Территориальные Войны проходят в Субботу с 20:00 до 22:00, а осады Замков проходят в Воскресенье с 16:00 до 18:00 и с 20:00 до 22:00 по времени сервера.
• Сразу по окончании осады Замка, Территория переходит во владение клана-победителя. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего Замка.
• Провозглашение Лорда производится через специальный квест и только после Провозглашения появляеться возможность вступления в Территориальные Войны.

Регистрация для участия
1. Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории.
2. Участие в Битве может производиться как для целым кланом, так и индивидуально, если Вы не состоите в клане, владеющем одной и территорий. В случае если лидер или мембер клана, имеющий соответствующие права, записывает клан на участие, на Битву за данную Территорию автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Битвы.
3. Регистрация и отмена регистрации на Территориальную Битву прекращается за 2 часа до её начала.
4. Регистрация может быть отменена тем-же способом, как и заявлена. В диалоге с Mercenary Captain кнопка "Merc. Request" после регистрации заменяется на "Merc. Cancel", т.о для отмены достаточно просто нажать её ещё раз.
5. Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически.

Начало Территориальных Битв
1. Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
2. Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
3. Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
4. Когда ворота Замка или Форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы.
5. Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
6. Territory Ward и припасы размещаются внутри Замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к Замку Форта.

Правила Битвы
1. Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
2. Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
3. Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
4. Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
5. Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
6. В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
7. Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
8. PK-каунт не меняется в боевой зоне.
9. PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
10. Если не участвующий покидает боевую зону, он становится флагованным (пурпурным) на 120 секунд.
11. Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
12. Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
13. Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции Замка или в ближайшей от Лагеря/Заставы деревне.

Заставы
1. Лидер клана-владельца замка может построить Заставу.
2. На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
3. Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
4. Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
5. Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
6. Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
7. По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.

Условия Победы

Территориальные Войны
• Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию Замка появляется Territory Ward.
• Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского Замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего Замка.
• Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
• Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
• По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный Замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный Замок, либо если он валялся на земле.
• Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их Замке до следующей Территориальной Битвы. Если Замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.

Территориальная Катапульта
• Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к Замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники Замка исчезают, все защитные функции Замка отключаются и все ворота Замка открываются.

Наёмники
Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана-владельца Замка, гарантируется анонимность в Территориальной Битве двумя способами:
1. Disguise Scroll
• Для предоставления индивидуальной анонимности, зарегистирированне Наёмниками игроки могут приобрести Disguise Scroll у NPC Territory Manager. При использовании во время подготовки к Территориальной Битве этот свиток меняет имя персонажа на "Guardian", с указанием впереди Территории за которую сражается данный персонаж. Например: если я сражаюсь за Aden Castle и использую Disguise Scroll, моё имя измениться на "Aden Guardian".
• Disguise Scroll может быть изспользован за 20 минут до начала Битвы и продолжает своё действие в течении 10 минут после окончания. Каждый Disguise Scroll работает 30 минут.
• Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях так-же меняется. Тем не менее, оригинальное имя продолжает отображатся в окошке трейда и приватных сообщениях.
• Смена имени не отменяется даже в случае смерти или дисконнекта.
• Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
• Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут использовать Disguise Scroll.
2. Трансформация в Наёмника
• Все участники Территориальной Битвы могут приобрести Mercenary Transformation Scroll у NPC Mercenary Captain. Тем не менее, использовать его могут только персонажи, не состоящие в клане-владельце Замка.
• Если находящийся в партии персонаж трансформируется, используя Mercenary Transformation Scroll, все члены этой партии пересают получать Exp и SP вне зависомости от того наёмники они или нет. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
• Завершившие квест "Path to Becoming a Mercenary" получают Elite Mercenary Certificate. Этот сертификат даёт доступ к увеличенному ассоритменту товаров у NPC Mercenary Captain.
• Mercenary Transformation Scroll может быть изспользован за 20 минут до начала Битвы и продолжает своё действие в течении 10 минут после окончания. Каждый Mercenary Transformation Scroll работает 30 минут.
• Трансформация не отменяется даже в случае смерти или дисконнекта.
• Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут трансформироваться в Наёмника.

Награды

Территориальные Скиллы
• Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана-владельца Замка (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
• Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
• Даже если меняется Лорд Замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
• Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.

Специфичный Территориальный Скилл Эффект
Gludio Territory Benefaction STR +1 / INT +1
Dion Territory Benefaction DEX +1 / WIT +1
Giran Territory Benefaction STR +1 / MEN +1
Oren Territory Benefaction CON +1 / MEN +1
Aden Territory Benefaction DEX +1 / MEN +1
Innadril Territory Benefaction CON +1 / INT +1
Goddard Territory Benefaction DEX +1 / INT +1
Rune Territory Benefaction STR +1 / WIT +1
Schuttgart Territory Benefaction CON +1 / WIT +1

Специфичная территориальная продукция
• Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у NPC Territory Manager. Каждая территория предлагает различне предметы.
• Для преобретения всех этих итемов требуется как адена, так и некоторое количество Territory Badges. Эти Territory Badges можно получить во время Территориальных Войн.
• Предметы продающиеся у NPC Territory Manager:

• При открытии Territory Supply Box или при попытке распечатать pin или pouch возможна неудача.
• Скомбинировать Belt с pouch или с pin, а также распечатать pouch или pin можно у NPC Weaver, расположенного возле WH в Aden и Rune.
• Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце Замка и быть одетым в полный сет Vesper Noble или Dynasty брони.

• У NPC Chamberlain и NPC Mercenary Captain также можно приобрести:
Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain

Territory Badges
• Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
• Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через закладку World Info Карты Мира, а также у NPC Adventure Guildsman.

Получение статуса Noblesse
• Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить определённое количество Territory Badges.

Уникальные территориальные квесты
• Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.


 
DungaДата: Четверг, 08.07.2010, 03:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
И от себя добавлю, более простым языком. Тупо скопированно отсюда http://sw.clanbb.ru/viewtopic.php?id=26

Глобальная цель:
Вообще-то, цель битв за земли (далее тб) - захват знамен. У каждой из 9 земель есть свое знамя, которое дает плюс к двум характеристикам (статам), к примеру, +1 интеллект и +1 мудрость.

Знамя захватывается так:
-разбивается катапульта земли
-берется толстый перс и захватывает знамя
-он несет его в свой замок или в лагерь, из которого знамя отправляется в замок земли.

Сейчас, да и далее, все 9 знамен у Элдеров, в результате чего каждый из них получает +3 к каждому стату.

То, что реально выполнить (простая цель):
Суть битвы для всех остальных заключается в разрушении катапульт и сливании людей, записанных на другие земли.

Как рушится катапульта:
-берется крепость земли (в нашем примере это Ветхая Крепость, приписанная к замку Глудио)
-проламываются ворота
-часть сил погибает от пака тр\э
-оставшиеся в живых пробиваются во внутренний двор и выносят катапульту.
Если катапульта разрушена, то все защитные силы замка (охрана, ворота, сторожевые башни) отключаются, то есть первейшей задачей всегда будет уничтожение катапульты.

Убийства
Если вы убили персонажа в боевой зоне (там, где на радаре появляется красноватая граница), то вы получаете славу и, если повезет (не знаю, от чего это зависит, вроде от класса убитого), убийство засчитается по квесту.

Сливать можно:
-флагов
-персонажей с другими значками земель (наш значок - три меча, любой другой - сразу же лей!)
-незарегистрированных (слава не идет)

Если убили вас:
-Если убийство было совершено в боевой зоне, то опыт не теряется, появляется штраф смерти на поле боя, который затем пропадает сам после двух-трех минут.
-Если убийство было совершено не в боевой зоне, то тут действуют правила обычного пвп, а если враг не сопротивлялся, то пк.
-Если убивающий стоит в боевой зоне, а враг - в обычной (луки и маги, привет!), то возможно убийство без пк, опыт, как видимо, теряется.

При убегании из боевой зоны вы становитесь флагнутым! Так что старайтесь ВСЕГДА умирать в боевой зоне, чтобы не терять проценты.

Квесты:
От квестов напрямую зависит количество полученных значков и опыта.
Самый первый квест - убить N противников и разрушить катапульту, именно в таком порядке. Он берется у Капитана Наемников.
Есть и другие, получаемые по ходу битвы:
-убить N саппортов 61+
-убить N магов 61+
-убить N танков 61+
-убить N кузнецов или оверов (обычно 4-7)
-защитить припасы замка (не знаю, что это вообще)

Что делать дальше?
Итак, битвы кончаются. За 15 секунд до битвы можно смело улетать в город, иначе получите флаг.
После завершения тб дается опыт и SP.

Ах да, теперь надо получить награду!

1. Идем к управляющему землями
2. Нажимаем "Квест"
3. Забираем награду сейчас же.

Что за значки?
Простые значки земель -) На них можно купить:
-всякую мелочь типа банок и трансформаций (используются только на поле боя при тб!)
-боевого страйдера (ездового дракона), не советую
-серьгу защитника земли (маг. защита + защита от стихии)
-часть доспеха Апеллы
-S (или S80?) оружие без права передачи. У каждой земли свое оружие, что у Глудио, я уже не помню, вроде дагер и магический посох.
-и самое важное - звание дворянина! Требует 100 значков, вместе с ним вы автоматом получите сабкласс. Берется только после третей профы.

Слава и зачем она нужна
Слава зарабатывается:
-при убивании людей на осадах или тб
-при нахождении в боевой зоне (не обязательно лежании)
-раз в 5 минут начисляется 125 очков славы, неважно, где вы лежите.

На что она тратится?
-на уменьшение колич-ва ПК (5к славы = -1 пк, очень невыгодно)
-на заточку топ а\s доспехов (получается PVP-сет, дающий дополнительный бонус)
-на получение Агатиона (маленькая такая хрень летает, не знаю, правда, за чем она) за 8к славы.
-на получение клановых очков (100 славы = 10 кланпоинтов)
-на получение Улучшенной Апеллы.
Тактика на любых землях такова:

1. Двигаемся толпой. Но при этом смотрим вокруг, ища камаэлей и коневодов. Я присутствовал при интересном случае, когда один берс несколькими массами вынес полклана Атубы, пока они сидели вокруг елки.
2. Стараемся бежать в основной массе своих (я имею в виду людей глудио): они примут удар.
3. Самый простой путь чаще всего охраняется паком Элдеров, что прошлые земли и доказали. Выбирайте тактику похитрее: оббегите замок по дну реки, выйдите на сушу сзади него и ворвитесь с боков! Можно, но не нужно прятаться под мостик, ведущий к замку.
4. Перед началом битвы лучше побыть около замка.
5. Первые полчаса - самое лучшее время для фарма значков, пока весь Глудио стоит и защищает замок, потери минимальны, есть шанс выцепить неосторожных врагов.
6. Упали - лежим, если слабы, и фармим славу; поднимаемся в городе, собираемся около ПЛа, регенимся и пробуем еще, если посильнее.
7. Настоятельно не рекомендуется нести всякую ахинею про врагов, рассказывать свою нелегкую судьбу в шаут или чат земель (кстати, он работает через ^) - со стороны это выглядит как-то не очень.
8. Да, стоит следить за патичатом и кланчатом, отслеживать, куда бегут все остальные и куда идет лидер.
9. Ренж-пак (пачка дальнего боя) может попробовать пойти в обход и напасть сбоку, только осторожно. Хотя конечно рекомендуется идти чуть позади милишников (ближних воинов), чтобы они приняли удар на себя, и оказывать им поддержку.
10. Стандартный совет: магам первым делом вешать сало\стан, камаэлям или лукам - стан. Неплохо работает фир (страх), телепорт за спину и другие интересные вещи вроде рута. Саппорты могут побаловаться трансом или арестом.

 
Форум » Клан » Гайды » Территореальные битвы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: